Приветствую Вас, Гость
Главная » 2016 » Сентябрь » 21 » Реалии розницы мобильной техники и аксессуаров в России.
11:49
Реалии розницы мобильной техники и аксессуаров в России.
Поводом написания данной заметки стали несколько статей на новостных сайтах, а именно: ""Связной" сделал четверть российского рынка смартфонов в 2013 году" и "Операторская розница впервые обогнала традиционный ритейл по динамике продаж смартфонов". Вроде ничего удивительного и все закономерно. "Связной" - одна из самых крупных компаний по продаже мобильной техники, а операторская розница растет за счет продаж дешевых смартов под собственным брендом или прочих со скидкой при подключении долгосрочных контрактов. Но..... как всегда есть но.... Давайте более подробно, на конкретных примерах из моего личного опыта и опыта моих знакомых. Также несколько фактов, взятых из общения на форумах и внушающих доверие. К сожалению, речь пойдет в основном о Московском регионе, как обстоят дела в других районах мне достоверно не известно. Все описанное происходило в разное время, поэтому кое-какие мелкие детали могут быть устаревшими, но факты остаются фактами и напрямую связаны с отношением покупателей к той или иной фирме.Связной:- "Несколько раз (довольно давно) периодически заказавывал недорогие телефоны, но при звонке оператора сообщалось, что данной модели нет в наличии и очень настойчиво предлагалось выбрать другую модель"- "Пару раз при заказе в интернет-магазине через полчаса после окончания оговоренного времени доставки звонил курьер и сообщал, что он сегодня не успевает"- "После сегодняшней (18/02/2014) неудачной попытки купить в Связном чехол для iPhone странно все это читать. Небольшой магазин, всего 1 девушка в зале и у нее инкасация на полчаса, что-либо советовать/показывать отказалась. Время было приблизительно 17.30... Я понимаю, чехол не столь прибыльная вещь, но к ней обращались люди и по другим вопросам и она всем отвечала: "Мне некогда — подождите полчаса"- "Магазин в одном из торговых центров Москвы. Захожу и спрашиваю: "Есть ли в наличии iPhone (определенной модели) в запечатанной коробке?" Ответ: "Да, есть". Через 5 минут поисков мне дают вскрытую коробку... ?????? Удивляюсь, спрашиваю запечатанную, на что следует ответ - а вам не все равно?"- "При покупке в интернет-магазине при обнаружении брака необходимо ехать именно в офис интернет-магазина, а не в ближайший розничный магазин. Самовывоз из интернет-магазина возможен только из 28 точек в Москве при общей численности 280"- "Купил, вышел из магазина, дома обнаружил брак - все, экспертиза 20 дней. Ни денег, ни аппарата. Да, все по закону, но не по людски"- Комментарий: "Чтобы выбрать один товар из двух-трех вариантов - необходимо сначала их оплатить, а потом при наличии паспорта оформить возврат на неподошедшие варианты. Проблема в том, что процесс возврата занимает более 15 минут." Ответ Связного: "Проверка товара предусмотрена после его оплаты. Данная схема разработана для Вашего же удобства: Вы оплачиваете товар, затем отходите в специальную зону и проверяете аппарат самостоятельно. Если Вас что-либо не устроит, Вам сразу же произведут обмен товара. Данная схема позволяет ускорить обслуживание и повысить его качество."Ну и т.д.Ради интереса почитал отзывы людей, которые работали/работают там. Цитировать не буду, можете поискать в интернете..Евросеть:- Ну в первую очередь: рейтинг магазина на Яндекс-Маркете - одна звезда из пяти... Отзывы можете почитать сами:
Просмотров: 370 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar